Приветствую Вас, Гость | RSS
Воскресенье, 19.05.2024, 01:32
Главная » 2011 » Июнь » 8 » Обьект 261 танк девятого уровня
18:08
Обьект 261 танк девятого уровня
Размещенное изображение

Размещенное изображение

ИС-6 — опытный тяжелый советский танк времен второй мировой войны.
13-17 ноября 1943 года Отдел Главного Конструктора (ОГК) НКТП совместно с ВАММ им. Сталина и НАТИ под общим руководством зам. начальника ГБТУ И. Лебедева провели разработку ТТТ к «танкосамоходу прорыва большой мощности».
Эскизное проектрование проходило в КБ Челябинского Кировского завода (ЧКЗ) с начала декабря 1943 года по лето 1944 года. Первоначально предполагалось изготовить танк с задним расположением боевого отделения и электромеханическим силовым агрегатом «по типу штурмового орудия Фердинанда». В конечном итоге, к середине 1944 года были предложены два проекта тяжелого танка ИС-6 «классической компоновки».
«Объект 252» имел механическую трансмиссией типа ИС-3, но в его ходовой части были применены опорные катки большого диаметра, а поддерживающие катки отсутствовали. Главной особенностью проекта «Объект 253» стало применение на танке электромеханической трансмиссии. Установка электротрансмиссии должна была облегчить управление танком и способствовать повышению его маневренных качеств. Ходовая часть, в этом случае, была подобна ходовой части танка ИС-2.
Летом 1944 года танки начали изготавливать на Уралмашзаводе, так как ЧКЗ был загружен работами по серийным машинам и «Объекту 701». Здесь же разработали и электромеханическую транссмиссию для танка и выпустили рабочие чертежи.
Однако оба танка, поступившие на испытания уступали по броневой защите «Объекту 701», не превосходя его в вооружении и подвижности. Вариант танка ИС-6 с механической трансмиссией не имел никаких преимуществ перед другими тяжелыми танками, а «Объект 253» был забракован из-за большой массы как самого танка, так и электротрансмиссии, а также из-за низкой надежности последней.
Танки на вооружение не принимались.


БОЕВАЯ МАССА
54000 кг
ЭКИПАЖ, чел.
4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина, мм
10070

Ширина, мм
3430

Высота, мм
3430

Клиренс, мм
500

ВООРУЖЕНИЕ
одна 122-мм пушка Д-25Т
один 7,62-мм пулемет СГМТ спаренный с пушкой
один 12,7-мм зенитный пулемет ДШК
БОЕКОМПЛЕКТ
30 снарядов и 1200 патронов для СГМТ и 500 патронов для ДШК
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ
смотровой прибор МК-4
телескопический шарнирный прицел ТШ-45
коллиматорный прицел К-8Т
БРОНИРОВАНИЕ
лоб корпуса – 120 мм 
лоб башни – 250 мм 
борт - 120 мм 
корма - 60 мм 
крыша - 30 мм 
днище - 20-30 мм
ДВИГАТЕЛЬ
В-12, дизельный, 12-цилиндровый, V-образный, мощностью 750 л.с. при 2100 об\мин.
ТРАНСМИССИЯ
механическая, с 11-скоростной КПП с демультипликатором
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
(на один борт) 7 сдвоенных опорных катков с независимой торсионной подвеской, 3 поддерживающих ролика, переднее направляющее и заднеее ведущее колесо
СКОРОСТЬ
35 км\ч (по шоссе)
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ
150 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Высота стенки, мм
1,00
Ширина рва, мм
3,00
Глубина брода, мм
1,50
Угол подъёма
35°
СРЕДСТВА СВЯЗИ
радиостанция 10РК-26 
переговорное устройство ТПУ-4БИС-Ф

Дополнительная информация
Страна-производитель СССР
Разрабочик Завод № 100 
Просмотров: 1194 | Добавил: Световид | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz